Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Имеются специальные технические и программные средства для обучения лиц с инвалидностью, в т.ч.: аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся, аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП), тактильно-развивающие панели, балансировочная доска-лабиринт.
В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой
Специальные условия питания
Питание в школе организовано для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Питание учащихся организуется в соответствии с нормативными правовыми актами. В школьной столовой имеется информационный стенд, где указывается утвержденный распорядок с указанием времени приема пищи, меню на неделю. Обеденный зал на 30 посадочных мест. В школе выполняются требования, предъявляемые к технологическому оборудованию пищеблока: механическому, тепловому и холодильному. Все оборудование находится в рабочем состоянии. Учащиеся школы обеспечены полностью необходимым количеством столовой, чайной посуды, столовых приборов без дополнительной обработки в течение одного приема пищи всеми питающимися. Пищеблок обеспечен необходимым разделочным инвентарем (доски, ножи) и имеется полный набор уборочного инвентаря (ведра, ветошь, щетки и т.п.). Доски и ножи промаркированы. Сертификаты на продукты питания имеются. Медицинским работником ведется следующая документация: «Журнал здоровья», «Журнал бракеража готовой кулинарной продукции», «Журнал учета температурного режима холодильного оборудования», «Журнал С - витаминизации». Ведется журнал отбора суточных проб. Ежедневно на пищеблоке проводится отбор суточной пробы, которая хранится в холодильнике. «Журнал отбора суточных проб» заполняется своевременно. «Журнал бракеража продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок» следует вести в соответствии с формой, предложенной СанПиН. Ведется «Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок». С учащимися проводятся беседы, классные часы, инструктажи по ТБ посвященные охране здоровья. Процесс приёма пищи для имеющегося контингента с ограничениями возможностями здоровья специальных условий не требует. Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН.